Продвижение в социальных медиа
Таргетированная реклама, оформление и ведение страниц в социальных сетях и соц.медиа в Крыму.
Социальные сети – место, где люди проводит больше всего времени, когда мы говорим о посещении интернета. Использование социальных сетей в таком случае предоставляет широкие возможности для воздействия на потенциальную аудиторию не использовать которые во многих случаях будет являться расточительностью.
SMM в отличии от контекстной рекламы – важный инструмент продаж для холодной базы клиентов. Если с горячим спросом все предельно ясно, то работа в социальных сетях позволяет завоевать лояльность холодного пользователя сети и склонить его к покупке продукции. При этом SMM способен проводить касание с клиентом многократно и вовлекать его в дальнейшие покупки. Здесь можно собрать и работать с потенциально, самой лояльной аудиторией вашего продукта, компании.
Если мы говорим о продажах через социальные сети, то выход на окупаемость в социальных сетях в большинстве случаев наступает через 3-6 месяцев с начала работ. Эффективность достигается в результате системной и постоянной работы специалистов, а также комбинации таргетинга и контент-менеджмента.
Для каких целей используется CMM:
Многие компании использую CMM для повышения лояльности своей аудитории. Приведем, к примеру компанию Coca-Cola. Эта компания не делает попытки продавать через социальные сети или интернет в целом, а ключевая ее задача, развитие бренда и повышение лояльности аудитории
Многие крупные и средние компании используют социальные сети как инструмент для прямого общения со своими клиентами, а также контроля качества и получения обратной связи о продуктах компании. Достаточно написать что-нибудь о @sberbank в твиттере, как вам мгновенно ответят сотрудники банка
Такие продажи подразумевают стимулирование аудитории к покупке на целевом сайте. Такое продвижения часто включает в себя прямые ссылки на интернет-магазин и не подразумевает качественного взаимодействия с аудиторией внутри самой социальной сети.
Такие продажи подразумевают максимальное взаимодействие с заказчиком внутри социальной сети. Все или почти все этапы продаж продукта компании осуществляются в пределах социальной сети. Такой способ очень удобен для пользователя, так ка не заставляет его покидать пределы удобного для него сайта.

Какие сферы бизнеса стоит продвигать в социальных сетях:
Социальные сети – приоритет для компаний осуществляющие продажи конечному потребителю. Размер бизнеса в этом случае не имеет никакого значения, будь это крупный FMCG производитель или небольшой мастер по изготовлению сувениров.
Социальные сети чаще всего ориентированы на интересный, красивый контент. «Вызов ассенизатора» или «продажа ёмкостей» под эти условия не подойдут, хотя определенную поддержку для SEO такие манипуляции могут оказать.
B to B – специфический рынок, который действует по своим правилам. В интернете можно встретить ряд кейсов, доказывающих обратное. Но при всех красивых описаниях социальные сети не являются сколь-нибудь значимым каналом продаж для B to B канала.
Какие инструменты мы используем в CMM:
отбор наиболее релевантной аудитории и трансляция ее рекламы;
трансляция рекламы пользователям ранее интересовавшимися продуктами вашей компании;
создание контента, распространяемого самими пользователями;
взаимодействия с пользователями в пределах социальной сети на предмет знакомства и потребления продуктов вашей компании;
повышение репутации компании в социальной сети, реагирование на обратную связь от пользователей, контроль качества оказываемых услуг;
работа с форумами и обсуждениями в социальных сетях с целью формирования положительного имиджа компании и привлечения дополнительных клиентов;

Почему стоит работать с нами?
Благодаря большому штату сотрудников, и грамотной проектной работе - мы приступаем к работе уже на следующий день. Конечно, вам тоже придётся отвечать на вопросы максимально быстро.
Наши специалисты постоянно обучаются чему-то новому, ведь наша сфера мчит вперёд очень быстро. Использование передовых технологий и решений - наша сильная сторона.
Ведение страниц в соцмедиа - это не дешёво и не быстро, и мы приложим максимум усилий для эффективности. Довольный клиент - лучше и больше отзывов - больше клиентов у нас - всё просто.
Мы закрываем весь спектр задач, оставленных для наших SMM специалистов. Ваша аудитория будет больше, лояльнее, заинтересованее. Будет ли у вас больше продаж? Давайте обсудим.
Сегодня разные аудитории любят разные соцмедиа. Масштабируясь на прочие соцмедиа - мы охватываем разные слои вашей целевой аудитории.
Вы всегда будете знать этап работы над вашим проектом. Хотите? Мы web-камеру повесим над нашим SMM-щиком! Уверен, он не будет против. И, конечно же, мы присылаем отчёты.