Маркетинговый аудит
Компания «Прибыль» осуществляет полный маркетинговый аудит компании с учетом всех внутренних бизнес-процессов и внешней среды.
Почему маркетинговый аудит важен для компаний:
Качественно проведенный маркетинговый аудит позволяет выявить сильные и слабые стороны компании в маркетинговой политике. Такой аудит после проведения включает в себя ряд рекоммендаций по оптимизации маркетинга. Такие рекомендации носят как технический характер относящийся к конкретному использованию отдельных инструментом так и глобальный характер затрагивающих стратегию компании на рынке. Без качественного аудита компании построение эффективной и успешной маркетинговой политики редко бывает возможным.
Уже знаете чего хотите?
Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!
Что входит в маркетинговый аудит:
анализ маркетинговой стратегии;
аудит интернет-сайта;
SEO аудит;
проверка использования агрегаторов и торговых площадок;
аудит корректности приема входящих обращений;
анализ телефонных разговоров и живого общения с клиентами;
анализ ассортиментной матрицы продуктов компании;
анализ конкурентноспособности продуктов компании на рынке;
анализ работы с существующими клиентами;
аудит инструментов сквозной аналитики и CRM систем;
анализ оффлайн каналов продаж (в том числе активных);

Проекты
Последние реализованные проекты
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ





