Интеграция 1С с сайтом

Интеграция и настройка взаимодействия 1С с Сайтом

Заполнение сайта, интернет магазина. Настройка взаимодействий сайта с вашей 1С автоматизацией. Автоматическая работа с клиентами, налоговой, госслужбами. Интеграция 1С с сайтом в Крыму.

С какими CMS-системами поддерживается обмен:

Наиболее простым и удобный решением является платформа 1C-Битрикс. Платформа создана компанией 1С и в популярных решениях конфигураций 1С поддерживается бесшовная интеграция с сайтом. В случае нестандартной выгрузки вам потребуются доработки.

Кроме этого, мы настраиваем обмен с CMS системами:

  • Word Press
  • Open Cart
  • Joomla
  • Drupal
  • Самописные сайты

В каких случаях необходим обмен сайта и 1С:

— большое количество товаров на сайте;

— в магазине регулярно меняются цены;

— ассортиментная матрица магазина регулярно обновляется;

— заказы на сайте необходимо заносить в 1С;

на агрегаторах и торговых площадках необходимо поддерживать корректную информацию о ценах и наличии товаров на складах;

— есть потребность в автоматизации бизнеса и ухода от рутинной ручной работы;

Уже знаете чего хотите?

Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!

Преимущества обмена 1С с сайтом:

Автоматическое изменение информации на сайте:

Вам достаточно внести изменения о товаре в программе 1С и все изменения автоматически занесутся на ваш сайт;

Все сведения о товаре могут подгружаться из 1С:

Изображения товара, классификация, артикулы, рубрики, категории, характеристики – все это может автоматически публиковаться на сайте из 1С;

Сведения о наличии товара на складах:

Все сведения об остатках автоматически публикуются на сайте. Такую информацию вы также можете использовать в маркетинговых целях проработав автоматические алгоритмы «товар заканчивается» или «товара нет в наличии»;

Гибкая ценовая настройка:

Автоматически показывать разным клиентам разную стоимость товаров в зависимости от географии, типа клиента и характера покупки;

обеспечение широкой автоматизации бизнес-процессов:

Обмен с 1С позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов связанных с обработкой полученных заказов, взаимодействия с клиентами, налоговой, бухгалтерией;

В 2010-х годах можно было работать без автоматизации, интеграции с 1С и CRM системами. Но сегодня побеждает тот, кто ведёт бизнес эффективнее. 

Проблемы, когда нет интеграции 1С с сайтом

Многие клиенты, работающие без интеграции сайта с 1С, сталкиваются со следующими проблемами:

Двойной ввод информации: сотрудникам приходится вносить дважды одинаковую информацию о товаре: в программу 1С и на сайт; Вносить и контролировать остатки - так же сложно и трудозатратно.

Информация на сайте часто не является актуальной, что создает сложности клиентам и вызывает негатив. В офис идут звонки и менеджеру ничего не остается как отказывать клиентам;

Высокие трудозатраты в работе: ручной ввод информации о товарах на сайт и заполнение всей документации понижают эффективность работы сотрудников и увеличивают время на обработку заказа;

Этапы настройки обмена 1С и CMS платформы:

Обследование сайта и конфигурации 1С;

Составление требований к обмену данными, изучение бизнес-процессов в организации;

Доработка сайта и конфигурации 1С, подготовка программ к обмену;

Тестирование корректности обмена между решениями;

Обучение работе с обменом сотрудников компании, написание регламента взаимодействия;

Сдача работы, дальнейшая техническая поддержка (при необходимости);

Автоматизация бизнес-процессов:

— заявки с сайта автоматически заносятся в учетную программу 1С, после чего обрабатываются специалистами;

— формирование документации: для заявок, поступивших с сайтов, автоматически создается первичная документация;

— отслеживание статуса заказа на сайте: с помощью двустороннего обмена клиент может отследить статус своего заказа в любой момент времени;

— глубокая автоматизация: большинство компаний стремятся к максимальной автоматизации. По вашему желанию могут быть настроены автоматическая оплата покупок, передача заявок на склад, формирование накладных и перемещение на складах;

Почему стоит обратиться к нам:

Оперативность

Благодаря большому штату сотрудников, и грамотной проектной работе - Вы получаете готовый продукт уже через пару недель. Конечно, вам тоже придётся отвечать на вопросы максимально быстро.

Технологии

Наши специалисты постоянно обучаются чему-то новому, ведь наша сфера мчит вперёд очень быстро. Использование передовых технологий и решений - наша сильная сторона.

Качество

Мы реализуем решения "на потоке", но наша основная задача - повышение прибыли наших клиентов. Довольный клиент - лучше и больше отзывов - больше клиентов у нас - всё просто.

Результат

Автоматизация бизнеса процесс длительный и "многослойный", и довести его до финальной стадии - задача нашего проект менеджера. Он своё дело знает.

Обучение

Проект не может быть завершён, пока клиент не научится пользоваться автоматизацией. Мы полностью берём на себя обучение вашего персонала!

Поддержка

Мы не оставим вас один на один. Поддержка будет оказываться по первой вашей просьбе, а зачастую и без неё - ведь мы следим на успешностью реализованных наши проектов!

Отзывы наших клиентов

Многие считают, что интернет магазин может решить все проблемы бизнеса. Однако, как у любого инструмента — у интернет магазинов есть конкретные задачи, которые он помогает решать.

«Сайт для гостиничного комплекса сегодня перестал быть первичным источником гостей, но без сайта приходится отдавать львиную долю прибыли посредникам. Ребята из «Прибыли» сделали на новый сайт, а главное — помогли настроить систему управления отелем. Подобрали самый толковый вариант и помогли это всё внедрить в работу.»


Рушен Акимов

Отель "Даламия"

«Когда нанимаешь в штат сотрудников маркетолога — надеешься, что сейчас вот рынок взорвётся. Однако затем понимаешь, что каждый маркетолог «тянет свою лямку» и умеет делать что-то одно, специфика. Обратились, через знакомых, в это агентство — получили полностью реструктуризированный бизнес, с совершенно новым подходом. По началу — страшновато, но после первых результатов понимаешь, что не зря доверился специалистам.»


Ольга Новикова

ООО "Пенетрон-Крым"

«Продвижение интернет магазина на три региона — задача не самая простая. И ребята из «Прибыли» славно помогли в этом. Начинал работу с одним из сотрудников, когда он еще не был в этом агентстве. Затем порекомендовал работать со всей командой. По итогу — интернет магазин генерирует отличные продажи, не съедая много времени и бюджета.»


Сергей Спиридонов

ООО "Япраздник"

Свяжитесь с нами

Мы работаем по будням, с 9:00 до 17:00. Если у вас появился вопрос в нерабочее время — оставьте свой вопрос в форме обратной связи, и мы ответим на него утром, на следующий день!

Другие способы связи:

  • Звоните: +7(978) 069-86-10
  • Пишите: info@marketing-crimea.ru
  • Офис: г.Симферополь, ул. Маяковского 1, офис 4
  • Facebook: marketing.crimea