ATL в Крыму. Медийная, наружная реклама в Крыму.

ATL в Крыму. Наружная реклама в Крыму

Наружная реклама разработка стратегии, разработки дизайна, план размещений и публикаций, аудит исполнения и оценка эффективности наружной рекламы в Крыму.

Применение BTL активностей для продвижение товаров и услуг:

Применения BTL активности особенно актуально при продвижении нового бренда на рынок. Потребительский рынок в Крыму отличается особой консервативностью по причине частых дестабилизирующих факторов. Поэтому чтобы склонить покупателя к первой покупке стандартного набора усилий в большинстве случаем не достаточно.

Комбинированные решения:

Основываясь на опыте организации BTL акций, мы рекомендуем использовать несколько активностей одновременно. Грамотная маркетинговая компания часто включает в себя активность в интернете, трейд-маркетинговую активность и BTL активность в местах продаж. Одновременное сочетание нескольких инструментов позволяет использовать маркетинговый ресурс максимально эффективно.

Уже знаете чего хотите?

Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!

Виды традиционной рекламы:

Медиа реклама меняется медленне, чем Digital маркетинг, поэтому общепринятый термин «традиционная реклама» уже устоявшийся термин.

Наружная реклама:

- Реклама на билбордах и ситилайтах;
- Реклама на остановках и общественном транспорте;
- Реклама на зданиях и других площадях;
- Реклама в общественном транспорте, лифтах;
- Реклама в аэропортах, вокзалах и торговых центрах;

Медийная реклама:

- Реклама на ТВ;
- Реклама на радио;
- Реклама в печатных СМИ;

Специфика традиционных рекламных кампаний:

Высокая конкуренция:

Среднестатистический житель города ежедневно сталкивается с около полутора тысячами рекламных объявлений. Такая рекламная загромождённость вызывает «баннерную слепоту», когда мозг человека, вполне естественно, игнорирует практически любую встреченную рекламу.

Высокая стоимость:

Традиционные каналы рекламы отличаются высокой стоимостью. Окупаемость таких затрат посчитать очень сложно так или иначе часто являясь убыточной для компании. Для небольшого бизнеса использование каналов ATL рекламы может быть нецелесообразно.

Таргетирование:

Традиционную рекламу сложно донести именно до целевой аудитории. Очень часто чтобы достучаться до нужной аудитории, такую рекламу приходится транслировать условно «на всех». В таком случае коммерческая рентабельность такой рекламы падает.

Что предлагаем мы:

Перечень акций и активностей, входящих в услуги BTL

* традиционный перечень BTL услуг очень широкий и по разным мнения может включать в себя разные активности.

Конверсионное размещение:

Подбираем рекламные площади, которые максимально эффективно взаимодействуют с целевой аудиторией. Перед размещение мы изучаем целевую аудиторию, места ее скопления и считаем стоимость такой рекламы. Готовим обоснование и демонстрируем его заказчику.

Медиапланирование:

Разрабатываем план размещения рекламы с учетом сезонности, конкурентных предложений, потребностей аудитории и информационных поводов. Медиапланирование отличается от планирования мероприятий в BTL, что логично.

Кросс-маркетинг:

Максимальной эффективности традиционная реклама достигается при условии комбинации ATL и BTL инструментов (CTL). Разрабатываем акционные предложения, запускаем параллельные активности в точках продаж, осуществляем акции в интернет-среде.

Оценка результата:

Оценить результат в сфере традиционной рекламы сложно, но возможно. Для оценки мы используем уникальные предложение, выделенные номера и контактные данные, а также ряд косвенных показателей. Оценку результатов в зависимости от продукта проводят как через несколько дней, так и через несколько месяцев.

Как мы работаем:

Клиенты, которые работают с нами несколько лет — наша сильная сторона. Стоимость привлечения нового клиента сегодня высока, как никогда. Просто считая цифры, мы понимаем, что выгоднее работать с клиентами хорошо, эффективно и долго. Человеческое отношение к клиентам, четкое исполнение обязательств и высокая эффективность решений — вот то, что повысит вашу прибыль.

ОПЫТ

Работая на рынке маркетинга в Крыму более 8 лет, мы прекрасно понимаем местную специфику, плейсменты и у нас огромная сеть контактов-партнёров, кто поможет разместить, разработать и согласовать вашу рекламу в Крыму. Специфика Крыма - известна только местным фирмам, кто давно работает на этом рынке.

ШИРОКИЙ ПОДХОД

Мы не внедряем выборочные инструменты без привязки друг к другу, а акцентируем внимание на эффективности маркетинга в-целом. Ключевая цель – провести работы, которые помогут не закрыть несколько проблемных направлений, а оптимизировать маркетинг и повысить продажи компании в целом.

ДОВЕРИЕ

Работаем в маркетинге с 2009года. Мы соблюдаем регламент NDA и не распространяем тайную информацию. Мы местные, соответственно вы всегда знаете где мы работаем, а иногда - и где мы живём. Работая давно и эффективно Мы соблюдаем все договора, а количество возвратов клиентов говорит о том, что мы делаем хорошо.

Отзывы наших клиентов

Многие считают, что интернет магазин может решить все проблемы бизнеса. Однако, как у любого инструмента — у интернет магазинов есть конкретные задачи, которые он помогает решать.

«Сайт для гостиничного комплекса сегодня перестал быть первичным источником гостей, но без сайта приходится отдавать львиную долю прибыли посредникам. Ребята из «Прибыли» сделали на новый сайт, а главное — помогли настроить систему управления отелем. Подобрали самый толковый вариант и помогли это всё внедрить в работу.»


Рушен Акимов

Отель "Даламия"

«Когда нанимаешь в штат сотрудников маркетолога — надеешься, что сейчас вот рынок взорвётся. Однако затем понимаешь, что каждый маркетолог «тянет свою лямку» и умеет делать что-то одно, специфика. Обратились, через знакомых, в это агентство — получили полностью реструктуризированный бизнес, с совершенно новым подходом. По началу — страшновато, но после первых результатов понимаешь, что не зря доверился специалистам.»


Ольга Новикова

ООО "Пенетрон-Крым"

«Продвижение интернет магазина на три региона — задача не самая простая. И ребята из «Прибыли» славно помогли в этом. Начинал работу с одним из сотрудников, когда он еще не был в этом агентстве. Затем порекомендовал работать со всей командой. По итогу — интернет магазин генерирует отличные продажи, не съедая много времени и бюджета.»


Сергей Спиридонов

ООО "Япраздник"

Свяжитесь с нами

Мы работаем по будням, с 9:00 до 17:00. Если у вас появился вопрос в нерабочее время — оставьте свой вопрос в форме обратной связи, и мы ответим на него утром, на следующий день!

Другие способы связи:

  • Звоните: +7(978) 069-86-10
  • Пишите: info@marketing-crimea.ru
  • Офис: г.Симферополь, ул. Маяковского 1, офис 4
  • Facebook: marketing.crimea