Продвижение и автоматизация отелей в Крыму
Настройка работы отеля, автоматизация работы с клиентами, системами-интранетами (Booking.com, sutochno.ru и т.д.), автоматизация внутригостиничной бизнес-архитектуры и привлечение клиентов.
Настройка работы отеля, автоматизация работы с клиентами, системами-интранетами (Booking.com, sutochno.ru и т.д.), автоматизация внутригостиничной бизнес-архитектуры и привлечение клиентов.
Мы привыкли работать «по-старому», однако современность приходит к нам неминуемо и очень быстро. Те, кто не успели адаптироваться — остаются без клиентов, с огромными «пробелами» в бронях, без толковых отзывов и работая в минус. Задача маркетинга — привлечь новых клиентов, помочь автоматизировать бизнес-процессы, чтобы не тратить уйму времени и избавиться от лишнего персонала и расходов.
Какие-то решения могут показаться слишком дорогими, однако такие решения могут привлечь и удержать большое количество клиентов, в итоге повышая вашу прибыль. Дополнительный поток клиентов, более длительные бронирования, отсутствие «пробелов» в брони, лёгкая и простая работа с клиентами — вот, зачем нужен маркетинг для отелей.
Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!
Сайты-агрегаторы сегодня занимают львиную долю рынка HORECA. Сегодня нет смысла продвигать свой сайт гостиницы, если у вас менее 100номеров. Агрегаторы решают вопрос с клиентами, и вот с какими из них мы работаем по Крыму
Комплексный подход в маркетинге — наша ключевая специфика. Мы не продаём вам услуги, мы решаем проблемы и увеличиваем прибыль.
Разрабатываем продающие сайты для гостиничного бизнеса под ключ. При разработке учитывается не только продажа самих номеров, но и кросс-продажи дополнительных услуг заведения. Лёгкие и эффективные сайты под ключ, быстрая загрузка и простое управление.
Внедряем модуль онлайн бронирования на сайт. Интегрируем модуль с внутренней шахматкой отеля, устанавливаем модули онлайн оплаты, заказа дополнительных услуг и гибкого ценообразования. Налогообложение и контроль с ФМС - включено в решение.
Настраиваем автоматическую публикацию во всех популярных агрегаторах. Настраиваем обмен агрегаторов с шахматкой отеля в режиме реального времени. Устанавливаем плавающую стоимость номеров с учетом спроса на рынке и заполненности отеля
Формируем положительное мнение об отеле в поисковиках и социальных сетях. Создаем положительный образ отеля и сводим на нет негатив об отеле в интернете. Отвечаем на отзывы, работаем с негативом и "неопределившимися".
Проводим качественный анализ конкурентной среды на рынке и изучаем потребительский спрос. Даем рекомендации по ценообразованию, повышению наполняемости отеля и продвижению дополнительных услуг.
Ключ-карты доступа, шахматка (PMS), онлайн бронирование, полная автоматизация процесса заезда-выезда, дальнейшее ведение клиента и сбор обратной связи и еще пара десятков функций.
Маркетингу в гостиничном бизнесе уделяют немного внимания, ведь считается, что хороший сервис себя и так продаст. Однако, сервис нужно показать, продвинуть и чтобы выбрали именно вас, среди тысяч гостиничных комплексов.
Мы — официальный партнёр в Крыму сервиса TRAVELLINE, hotels.com, sutochno.ru и еще нескольких компаний. Мы понимаем специфику работы в Крыму. Находясь территориально в Крыму, и общаясь с бизнес-партнёрами, кому мы помогали в прошлом — мы можем с уверенностью говорить о том, что наши решения и система работы дают результат, который даёт эффект в виде прибыли — на несколько лет.
Компания «Прибыль» продвигает компании с 2009 года. За это время мы реализовали более 50 проектов в различных сферах бизнеса. Гостевой дом "Даламия" в Симеизе, отель "Шелен", "Hayal Resort" и еще пара десятков клиентов, кто остался доволен нашей работой.
Территориально мы находимся в Крыму и в процессе деятельности компании очень часто приходится работать с индустрией гостеприимства. Мы имеем широкие знания в сегменте HoReCa и готовы под ключ выстроить маркетинг в вашем отеле. Упрощение работы и контроля, повышение прибыли.
В работе мы используем контроль качества оказанных услуг. Этот принцип не только позволяет нашим клиентам оставаться довольными нашей работой. Во многих случаях мы прирастаем дополнительными клиентами благодаря отзывам и хорошей репутацией, которой дорожим.
Многие считают, что интернет магазин может решить все проблемы бизнеса. Однако, как у любого инструмента — у интернет магазинов есть конкретные задачи, которые он помогает решать.
«Сайт для гостиничного комплекса сегодня перестал быть первичным источником гостей, но без сайта приходится отдавать львиную долю прибыли посредникам. Ребята из «Прибыли» сделали на новый сайт, а главное — помогли настроить систему управления отелем. Подобрали самый толковый вариант и помогли это всё внедрить в работу.»
«Когда нанимаешь в штат сотрудников маркетолога — надеешься, что сейчас вот рынок взорвётся. Однако затем понимаешь, что каждый маркетолог «тянет свою лямку» и умеет делать что-то одно, специфика. Обратились, через знакомых, в это агентство — получили полностью реструктуризированный бизнес, с совершенно новым подходом. По началу — страшновато, но после первых результатов понимаешь, что не зря доверился специалистам.»
«Продвижение интернет магазина на три региона — задача не самая простая. И ребята из «Прибыли» славно помогли в этом. Начинал работу с одним из сотрудников, когда он еще не был в этом агентстве. Затем порекомендовал работать со всей командой. По итогу — интернет магазин генерирует отличные продажи, не съедая много времени и бюджета.»
Мы работаем по будням, с 9:00 до 17:00. Если у вас появился вопрос в нерабочее время — оставьте свой вопрос в форме обратной связи, и мы ответим на него утром, на следующий день!
Напишите нам в WhatsApp!