Email маркетинг. Чатботы, создание ботов и групп Viber, телеграмм, whatsapp

Email рассылки по вашей базе клиентов, рассылки в электронной почте, SMS-рассылки в вайбер, вацап, телеграм. Создание и разработка чат-ботов для телеграмм и Viber | WhatsApp

Что из себя представляют рассылки:

Рассылки – один из каналов продаж в маркетинге. Когда-то их успешно заменяли почтовые рассылки, но сейчас они давно не актуальны.  Управляя рассылками – вы получаете возможность осуществлять продажи, как и холодным, так и теплым клиентам. В условиях гиперконкуренции, когда все рекламные каналы перенасыщены, внедрение рассылок является одной из важных точек роста компании. Что характерно для этого источника, так это то, что он не дает высокую конверсию продаж, на зачастую стоимость такой рассылки тоже невысока. Поэтому положительный эффект достигается за счет масштабности рекламной акции.

СПАМ рассылки или грамотный клиентский сервис?

В онлайн маркетинге часто применяются спамные рассылки почты, SMS и сообщений в вайбере и прочих мессенджерах. Однако, для грамотной маркетинговой стратегии — надоедающие спам сообщения не могут стать эффективным инструментом. Однако, рассылки в электронной почте и мессенджерах может стать грамотной частью вашей маркетинговой кампании, информируя клиентов о новых акциях, условиях доставки и прочих сервисных вопросах вашей компании.

Уже знаете чего хотите?

В каком случае понадобится отправка информационных писем:

Контекстная реклама в Крыму, как и прочая «теплая» реклама может решить вопросы привлечения новых клиентов. Но инструментарий рассылок — не только привлечение новых, но и улучшение отношений со старыми клиентами.

удержание существующих клиентов;
стимулирование к покупке теплых клиентов;
стимулирование повторных продаж;
информирование активной клиентской базы об оперативных изменениях в работе;
повышение лояльности к компании или продукту;
Уведомления о дополнительных скидках, акциях, новых товарных категориях и так далее.

Как делать рассылку правильно:

Этапы взаимодействия:

Мы не предлагаем запустить рассылку ради рассылки, а внимательно прорабатываем цель и механику акции в целом. В расчет берутся история продаж клиентам, сезонные факторы и настройка воронки продаж. Важно опнимать кому и что именно мы планируем рассылать. И вот тут появляется стратегия!

Сегментация:

Сегментированный подход к базе клиентов позволяет рассылать более релевантную информацию. Такой подход кратно повышает конверсию от рассылок. В отдельных случаях используется гиперсегментация, когда количество сегментов превышает как минимум сотню. Донести каждому именно то, что нужно!

Комбинированность

Сложно найти человека, который активно пользуется всеми социальными сетями, мессенджерами и электронными почтами. Мы комбинируем рассылки. Если человек не прочитал сообщение в одном канале, мы отправляем ему сообщение по другому каналу. В дальнейшем это учитывается для оптимизации бюджета

Какие услуги мы предоставляем:

E-mail рассылка;
SMS рассылка;
Автоматические звонки;
Рассылка в Viber;
Рассылка в Facebook;
Рассылка в Telegram;
Рассылка в VK (Вконтакте);
Разработка чат-ботов;
Рассылка по группам в VK (Вконтакте);
Рассылка по группам в вайбер (Viber);
Создание, раскрутка, ведение групп в Viber (Вайбер)

Почему стоит работать с нами?

Проведя сотни маркетинговых рассылок, настраивая контент план и подготавливая базы для рассылок для наших клиентов, мы всегда помним о том, что рассылка сегодня — это не спам, а качественное касание с потенциальным клиентом. Либо с уже существующим, либо с потенциально новым. Интернет маркетинг изменился, а вместе с ним изменился и бизнес. 

Опыт

• За время работы мы провели более 100 мультиканальных рассылок.
• В число наших клиентов входили как федеральные промышленные компании-производители, так и небольшие предприятия малого бизнеса.

эффективность

Мы не рассылаем ради рассылки, а акцентируем внимание на эффективности инструмента и механики в целом. Ключевая цель – не провести касание с клиентом, а конвертировать рассылку в прирост продаж.

Доверие

• Развиваем маркетинг с 2009 года.
• работаем по NDA, вся полученная коммерческая информация в процессе аудита – признается коммерческой тайной;
• имеем рекомендации компаний, довольных нашим обслуживанием;

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ