Автоматизация бизнеса, настройка 1С и CRM систем в Крыму

МАркетинговые исследования в крыму

Компания «Прибыль» осуществляет полный комплекс маркетинговых исследований в Крыму, вне зависимости от отрасли и сложности исследований.

Специфика маркетинговых исследований в Крыму:

Крымский регион является специфическим как с точки потребительского поведения на региональном рынке, так и с точки зрения набора инструментов для исследования. Санкционный фактор и кардинальные изменения в потреблении привнесли значительные изменения в методах исследования.

Уже знаете чего хотите?

Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!

Для чего необходимы маркетинговые исследования рынка:

Маркетинговые исследования применяются в различных бизнес-задачах. Наиболее распространенные ситуации, когда маркетинговые исследования рынка являются необходимыми:

открытие нового бизнес-проекта;

запуск нового продукта на рынок;

расширение географии продаж;

оптимизация маркетинговых инструментов (аудит маркетинга);

Почему стоит обратиться к нам:

Опыт:

- мы провели более 16 исследовательских проектов в Крыму; - мы сопровождаем как небольшие сервисные и e-commerce проекты, так и крупные агрегаторы и интернет-порталы;

Широкий подход:

Мы не проводим отдельные исследования различных участков без привязки друг к другу, а акцентируем внимание на эффективности исследования в целом. Ключевая цель – провести работы, которые помогут не закрыть несколько проблемных направлений, а оптимизировать маркетинг и повысить продажи компании в целом.

Доверие:

- продвигаем компании с 2009 года; - работаем по NDA, вся полученная коммерческая информация в процессе аудита – признается коммерческой тайной; - имеем рекомендации компаний, довольных нашим обслуживанием;

Для качественного выполнения маркетинговых исследований необходимо выполнение целого ряда задач:

определение характеристики рынка и тенденций его развития;

выявление сегментов рынка и их характеристик;

определение объема целевого рынка и его динамики;

выявление ключевых игроков на рынке и их исследование;

определение и характеристика каналов продаж на рынке;

определение динамики рынка и перспектив его дальнейшего развития;

Инструменты, используемые при проведении маркетингового исследования:

Качественные исследования:

исследования внутри самой организации-заказчика;

исследования продуктов компании и компаний-конкурентов;

проведение интервью с экспертами рынка;

исследование методом наблюдения;

формирование фокус-групп;

Количественные исследования:

проведение опросов;

телефонное и интернет анкетирование;

исследование с помощью холл-тестов;

Другие исследования

прочие методики, учитывающие специфику отрасли исследования;

РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

По результатам маркетинговых исследований вы получите:

Емкость и характеристику рынка;

Ключевые продукты-конкуренты и продукты-заменители и их характеристику;

Сравнительный анализ продуктов компании заказчика с точки зрения «полезности» для потребителя;

Характеристику каналов продаж и маркетинговых инструментов;

Лояльность аудитории к брендам компании и конкурентам;

Выявление слабых участков продукта на рынке;

Рекомендации по оптимизации продуктов и маркетинговой политики;

Отзывы наших клиентов

Многие считают, что интернет магазин может решить все проблемы бизнеса. Однако, как у любого инструмента — у интернет магазинов есть конкретные задачи, которые он помогает решать.

«Сайт для гостиничного комплекса сегодня перестал быть первичным источником гостей, но без сайта приходится отдавать львиную долю прибыли посредникам. Ребята из «Прибыли» сделали на новый сайт, а главное — помогли настроить систему управления отелем. Подобрали самый толковый вариант и помогли это всё внедрить в работу.»


Рушен Акимов

Отель "Даламия"

«Когда нанимаешь в штат сотрудников маркетолога — надеешься, что сейчас вот рынок взорвётся. Однако затем понимаешь, что каждый маркетолог «тянет свою лямку» и умеет делать что-то одно, специфика. Обратились, через знакомых, в это агентство — получили полностью реструктуризированный бизнес, с совершенно новым подходом. По началу — страшновато, но после первых результатов понимаешь, что не зря доверился специалистам.»


Ольга Новикова

ООО "Пенетрон-Крым"

«Продвижение интернет магазина на три региона — задача не самая простая. И ребята из «Прибыли» славно помогли в этом. Начинал работу с одним из сотрудников, когда он еще не был в этом агентстве. Затем порекомендовал работать со всей командой. По итогу — интернет магазин генерирует отличные продажи, не съедая много времени и бюджета.»


Сергей Спиридонов

ООО "Япраздник"

Свяжитесь с нами

Мы работаем по будням, с 9:00 до 17:00. Если у вас появился вопрос в нерабочее время — оставьте свой вопрос в форме обратной связи, и мы ответим на него утром, на следующий день!

Другие способы связи:

  • Звоните: +7(978) 069-86-10
  • Пишите: info@marketing-crimea.ru
  • Офис: г.Симферополь, ул. Маяковского 1, офис 4
  • Facebook: marketing.crimea