Маркетинговый аудит

Компания «Прибыль» осуществляет полный маркетинговый аудит компании с учетом всех внутренних бизнес-процессов и внешней среды.

Почему маркетинговый аудит важен для компаний:

Качественно проведенный маркетинговый аудит позволяет выявить сильные и слабые стороны компании в маркетинговой политике. Такой аудит после проведения включает в себя ряд рекоммендаций по оптимизации маркетинга. Такие рекомендации носят как технический характер относящийся к конкретному использованию отдельных инструментом так и глобальный характер затрагивающих стратегию компании на рынке. Без качественного аудита компании построение эффективной и успешной маркетинговой политики редко бывает возможным.

Уже знаете чего хотите?

Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!

Что входит в маркетинговый аудит:

анализ маркетинговой стратегии;

аудит интернет-сайта;

SEO аудит;

проверка использования агрегаторов и торговых площадок;

аудит корректности приема входящих обращений;

анализ телефонных разговоров и живого общения с клиентами;

анализ ассортиментной матрицы продуктов компании;

анализ конкурентноспособности продуктов компании на рынке;

анализ работы с существующими клиентами;

аудит инструментов сквозной аналитики и CRM систем;

анализ оффлайн каналов продаж (в том числе активных);

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ