Маркетинг в Крыму. Маркетинговые акции в Крыму.

Компания «Прибыль» осуществляет полный комплекс маркетинговых услуг в оффлайн сфере. В предоставляемые услуги входят как формирование стратегии маркетинга, так и локальные активности.

Маркетинг в Крыму. Под ключ. С гарантией.

В начале 2010 годов большой проблемой на рынке стало то, что новые каналы сбыта и рекламы некому было распределять и обрабатывать. Тогда рынок и компании жаждали Online продаж, но мало кто мог это предложить. Сегодня — все ушли в digital, и все забыли о классическом маркетинге. Хотя львиная доля продаж, для многих сфер деятельности никуда не ушла, а так и осталась вне цифровой сферы жизни. Трейд маркетинг, BTL, репутация и лояльность клиентов, холодные продажи и комплексные маркетинговые стратегии — этим сегодня мало кто занимается, многим выгоднее продать вам новый сайт и настроить туда контекстную рекламу, не давая никаких гарантий и «сливая» ваш бюджет. 

В сфере услуг по маркетингу и разработке сайтов, как ни странно, лучше всего работают рекомендации. Выполняя работу, возложенную на нас заказчиком качественно, мы повышаем свою репутацию на рынке и прирастаем новыми клиентами. За холодным расчетом также таятся корпоративная этика и привычка выполнять работу качественно. Поэтому обратившись к нам — будьте уверены, мы приложим максимальные усилия, чтобы ваша компания генерировала максимальную прибыль, а не просто продадим вам красивый сайт.

Уже знаете чего хотите?

Почему оффлайн маркетинг необходим компаниям:

Оффлайн инструменты позволяют разработать генеральную стратегию маркетинга включающую и digital и традиционную сферы;

Оффлайн каналы продаж во многих отраслях продолжают занимать доминирующую роль в продажах;

Интернет-маркетинг в компаниях без сильной оффлайн-платформы почти во всех случаях несостоятелен;

Традиционный маркетинг позволяет проводить «касания» с клиентом за пределами интернета (в местах продаж и др.);

Стереотипы о классическом маркетинге:

НЕ ПРИНОСИТ ПРОДАЖ

Классический маркетинг необходим, особенно в каналах B to B. Именно традиционный маркетинг формирует объемообразующие каналы продаж в бизнес среде, где онлайн инструменты выполняют скорее всего вспомогательную роль.

ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ

Очень часто digital маркетологи избегают любых вопросов касающихся оффлайн процессов. В то же время для эффективного онлайн продвижения нужна хорошая аналитика рынка и маркетинговая стратегия, что достигается почти всегда оффлайн работой

УСТАРЕВШИЙ МАРКЕТИНГ

Digital маркетинг при динамичном развитии не способен заместить оффлайн инструменты. Трейд-маркетинг в FMCG, оптовые продажи промышленных товаров, строительные услуги в B to B не могут в силу специфики рынка использовать онлайн инструменты.

Какие решения мы предлагаем:

Перечень и объем работ подбирается индивидуально для каждого заказчика. В расчет берутся долгосрочные и среднесрочные планы, а также особенности рынка и бизнес-процессов клиента.

Комплексный анализ рынка;
Формирование маркетинговой стратегии;
Разработка маркетингового учета;
Разработка брендов и продуктов компании;
Ценообразование;
ATL реклама;

Почему стоит работать с нами?

Мы реализуем и разрабатываем комплексные маркетинговые стратегии. Наша цель — не продать вам максимум услуг, а поднять прибыль вашей компании. Порою бывает такое, что клиент хочет новый интернет магазин, а мыв его отговариваем, так как это реально не даст продаж в его сфере. Повышение прибыли, как онлайн, так и оффлайн — наша основная цель.

Опыт

Провели более 30 оффлайн проектов в Крыму; Сопровождаем как небольшие сервисные и e-commerce проекты, так и крупные агрегаторы и интернет-порталы; В штате у нас как крутые online маркетологи и специалисты, так и классические маркетологи, кто сможет помочь вам там, где онлайнеры разводят руками и не могут вам помочь.

Широкий подход

Мы не внедряем выборочные инструменты без привязки друг к другу, а акцентируем внимание на эффективности маркетинга в целом. Ключевая цель – провести работы которые помогут не закрыть несколько проблемных направлений, а оптимизировать маркетинг и повысить продажи компании в целом.

Доверие

Продвигаем компании с 2009 года; Работаем по NDA, вся полученная коммерческая информация в процессе аудита – признается коммерческой тайной; Рекомендации компаний, довольных нашим обслуживанием; Конечно, бывают клиенты, которым мы не смогли помочь. Но даже тогда мы расходимся по хорошему.