Организация холодных продаж

Организовываем полный пакет «холодных продаж», как на вашей территории, так и аутсорс офисом. Холодные продажи в B2B сегменте разных направлений, с гарантией результата и высоким ROMI.

Где применимы холодные продажи:

Во всех сфера B-to-B. Очень часто в бизнесе, холодные продажи — это основной и наиболее традиционный канал продаж.  Для компаний-покупателей такой способ продаж вполне естественный и грамотная отработка холодных продаж позволяет значительно нарастить клиентскую базу и валовые показатели продаж.

Какие задачи выполняют холодные продажи:

В B2B рынке есть значительная доля компаний-покупателей, которые не ищут себе поставщиков, а работают только с теми, кто к ним выходит со своими предложениями. В отдельных отраслях доля таких пассивных компаний может доходить до 95 %. Поэтому оснований для того, чтобы развивать холодные продажи в бизнесе более чем достаточно так как это важный, а порой и основной канал продаж.

Уже знаете чего хотите?

Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!

Как мы работаем с холодными продажами:

Предложение и позиционирование

Мы тщательно прорабатываем целевую аудиторию, которую необходимо отработать, проводим детальную сегментацию клиентов для максимальной эффективности предложений. Кроме этого, проводится анализ ключевых болей и потребностей клиента;

Формирование клиентской базы

Следующим этапом является формирование базы для обзвона. Мы осуществляем поиск клиентских баз и соответствующую их сегментацию. При необходимости мы задействуем программы для парсинга публично доступной информации о контрагентах

Написание скрипта

Мы разрабатываем эффективные скрипты для продаж, рассчитанные на повышение конверсии. Кроме скрипта звонка мы осуществляем проработку коммерческого предложения или электронной презентации - следующего этапа воронки продаж

Оценка эффективности и отчетность

Прежде чем запускать холодный прозвон мы внедряем CRM систему и настраиваем отчетность для определения эффективности прозвона, контроля качеством и анализа показателей работы, с учетом понесенных финансовых и трудовых затрат

увеличение доли присутствия компании на рынке

Если нет отдела продаж:

В этом случаем мы подбираем для Вас удаленных специалистов которые в сроки и качественно выполнят необходимый объем работ. Контроль и ведение аутсорс отдела продаж мы можем взять на себя, либо передать эти полномочия вам.

Как мы качественно настроим отдел холодных продаж:

У нас большой опыт работы в холодных продажах. За время работы мы запускали прозвоны в сферах туризма, гостиничного бизнеса, строительных материалов, бухгалтерских и юридических услуг, автоматизации бизнеса и маркетингового сопровождения. Мы хорошо знакомы как со сложными, так и простыми продажами и готовы работать на результат.

Опыт в B2B

Мы внедрили отделы продаж для нескольких сфер, в том числе туризм, строительство, фармакология, медицинские услуги, консалтинг и многих прочих.

Результативность

Наша цель - повышение прибыли вашей компании. И построение грамотного отдела продаж нацелено именно на это, и это один из множества инструментов, повышающих вашу прибыль

Комплексный подход

Разрабатывая отдел продаж для вашей компании мы предлагаем и реализуем комплексный подход, используя максимум инструментария и методик продвижения.

Стоимость разработки и внедрения отдела холодных продаж:

Стоимость организации холодных продаж начинается от 15 000 рублей и зависит от сложности работ, принципов взаимодействия с клиентом и размера клиентской базы.  Во всех случаях окончательная стоимости рассчитывается индивидуально после проведения предварительных переговоров.

О холодных продажах в сегменте B to C:

Продавать вхолодную в сфере B to C можно, и для этого есть несколько лазеек в законе о рекламе. Но часто такие продажи являются недобросовестными по причине введения в заблуждения покупателя или кратно завышенной стоимости товаров и услуг. Если у вас качественное предложения и конкурентные цены, то мы готовы обсудить такое сотрудничество. Во всех остальных случаях мы не нарушаем деловую этику и не работаем с недобросовестными компаниями.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ