Продвижение и автоматизация отелей в Крыму

Настройка работы отеля, автоматизация работы с клиентами, системами-интранетами (Booking.com, sutochno.ru и т.д.), автоматизация внутригостиничной бизнес-архитектуры и привлечение клиентов.

Продвижение и автоматизация гостиниц и отелей в Крыму.

Мы привыкли работать «по-старому», однако современность приходит к нам неминуемо и очень быстро. Те, кто не успели адаптироваться — остаются без клиентов, с огромными «пробелами» в бронях, без толковых отзывов и работая в минус. Задача маркетинга  — привлечь новых клиентов, помочь автоматизировать бизнес-процессы, чтобы не тратить уйму времени и избавиться от лишнего персонала и расходов.

Какие-то решения могут показаться слишком дорогими, однако такие решения могут привлечь и удержать большое количество клиентов, в итоге повышая вашу прибыль. Дополнительный поток клиентов, более длительные бронирования, отсутствие «пробелов» в брони, лёгкая и простая работа с клиентами — вот, зачем нужен маркетинг для отелей.

Уже знаете чего хотите?

Тогда бросайте просматривать эту шикарную страницу, и сразу звоните нам! +7 (978) 069-86-10, либо кнопка внизу!

С какими агрегаторами мы работаем:

Сайты-агрегаторы сегодня занимают львиную долю рынка HORECA. Сегодня нет смысла продвигать свой сайт гостиницы, если у вас менее 100номеров. Агрегаторы решают вопрос с клиентами, и вот с какими из них мы работаем по Крыму

Booking.com

Ostrovok.ru

101hotels.ru

Trivago.ru

Oteli-uga.ru

Hotels.com

Russiakurort.ru

Hotels.ru

Airbnb.ru

Наши решения для гостиниц и отелей:

Комплексный подход в маркетинге — наша ключевая специфика. Мы не продаём вам услуги, мы решаем проблемы и увеличиваем прибыль.

РАЗРАБОТКА САЙТОВ

Разрабатываем продающие сайты для гостиничного бизнеса под ключ. При разработке учитывается не только продажа самих номеров, но и кросс-продажи дополнительных услуг заведения. Лёгкие и эффективные сайты под ключ, быстрая загрузка и простое управление.

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ

Внедряем модуль онлайн бронирования на сайт. Интегрируем модуль с внутренней шахматкой отеля, устанавливаем модули онлайн оплаты, заказа дополнительных услуг и гибкого ценообразования. Налогообложение и контроль с ФМС - включено в решение.

АГРЕГАТОРЫ

Настраиваем автоматическую публикацию во всех популярных агрегаторах. Настраиваем обмен агрегаторов с шахматкой отеля в режиме реального времени. Устанавливаем плавающую стоимость номеров с учетом спроса на рынке и заполненности отеля

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Формируем положительное мнение об отеле в поисковиках и социальных сетях. Создаем положительный образ отеля и сводим на нет негатив об отеле в интернете. Отвечаем на отзывы, работаем с негативом и "неопределившимися".

АНАЛИЗИРУЕМ РЫНОК:

Проводим качественный анализ конкурентной среды на рынке и изучаем потребительский спрос. Даем рекомендации по ценообразованию, повышению наполняемости отеля и продвижению дополнительных услуг.

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Ключ-карты доступа, шахматка (PMS), онлайн бронирование, полная автоматизация процесса заезда-выезда, дальнейшее ведение клиента и сбор обратной связи и еще пара десятков функций.

Чем поможет маркетинг в индустрии гостеприимства:

Маркетингу в гостиничном бизнесе уделяют немного внимания, ведь считается, что хороший сервис себя и так продаст. Однако, сервис нужно показать, продвинуть и чтобы выбрали именно вас, среди тысяч гостиничных комплексов.

Увеличит продажи отеля

Увеличит период работы отелей в курортной зоне

Повысит среднюю загруженность номеров

Оптимизирует ценообразование для максимизации прибыли отеля

Автоматизирует оформление постояльцев в гостинице и другую рутинную работу

Поможет улучшить репутацию отеля и рейтинги

Почему мы:

Мы — официальный партнёр в Крыму сервиса TRAVELLINE, hotels.com, sutochno.ru и еще нескольких компаний. Мы  понимаем специфику работы в Крыму. Находясь территориально в Крыму, и общаясь с бизнес-партнёрами, кому мы помогали в прошлом — мы можем с уверенностью говорить о том, что наши решения и система работы дают результат, который даёт эффект в виде прибыли — на несколько лет.

Опыт:

Компания «Прибыль» продвигает компании с 2009 года. За это время мы реализовали более 50 проектов в различных сферах бизнеса. Гостевой дом "Даламия" в Симеизе, отель "Шелен", "Hayal Resort" и еще пара десятков клиентов, кто остался доволен нашей работой.

Знания:

Территориально мы находимся в Крыму и в процессе деятельности компании очень часто приходится работать с индустрией гостеприимства. Мы имеем широкие знания в сегменте HoReCa и готовы под ключ выстроить маркетинг в вашем отеле. Упрощение работы и контроля, повышение прибыли.

Качество:

В работе мы используем контроль качества оказанных услуг. Этот принцип не только позволяет нашим клиентам оставаться довольными нашей работой. Во многих случаях мы прирастаем дополнительными клиентами благодаря отзывам и хорошей репутацией, которой дорожим.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ