Интернет маркетинговый аудит. Аудит сайта и интернет рекламы

Вкладываете в рекламу, а клиентов нет? Не уверены в подрядчике? Сделаем честный, беспристрастный аудит сайта, рекламы и каналов продвижения.

Почему стоит заказать аудит сайта и интернет-маркетинга в целом:

Вы вкладываете деньги в SEO продвижения сайта, SMM и контекстную рекламу но маркетинг не приносит ожидаемой прибыли, а звонков и заказов с интернета или нет совсем или критично мало.

При проведении аудита интернет-маркетинга мы в первую очередь изучаем сайт и маркетинговые инструменты со стороны пользователя, «незамыленный глаз» позволяет нам объективно оценить уровень качества работы всех инструментов.

Многие маркетинговые агенства делят маркетинговый аудит на более разные услуги: аудит юзабилити, технический аудит сайта, аудит контента, аудит рекламы. Мы же проводим комплексный аудит сайта и рекламы, что позволяет максимально объективно и полно проанализировать качество работы с клиентами в интернете.

Компания «Прибыль» осуществляет полный маркетинговый аудит компании с учетом всех внутренних бизнес-процессов и внешней среды.

Уже знаете чего хотите?

Состав работ маркетингового аудита:

технический анализ сайта (SEO);
контент аудит;
юзабилити аудит;
аудит интернет-рекламы;
аудит стратегии интернет-продвижения;
аудит конкурентного фактора;
рекомендации;

В результате проведенного аудита вы получите перечень всех проблемных участков и пути их решения. Не само решение, а метод их устранения. Хотя, конечно же, мы можем устраниать большую часть проблем.

Почему маркетинговый аудит важен для компаний:

Качественно проведенный маркетинговый аудит позволяет выявить сильные и слабые стороны компании в маркетинговой политике. Такой аудит после проведения включает в себя ряд рекомендаций по оптимизации маркетинга. Такие рекомендации носят как технический характер относящийся к конкретному использованию отдельных инструментом так и глобальный характер затрагивающих стратегию компании на рынке. Без качественного аудита компании построение эффективной и успешной маркетинговой политики редко бывает возможным.

Как мы делаем интернет маркетинговый аудит:

В первую очередь, нужно определится — какие типы аудитов для вас приоритетные. Сайт, реклама, либо что-то конкретное. Затем, мы запрашиваем доступы ко всем связанным аккаунтам. Если вы разрабатывали сайт у частника-фрилансера, возможно, так же нужны будут его контакты, чтобы уточнять детали разработки и используемых решений.

Затем наши специалисты проводят аудит и представляют вам готовый результат в виде структурированного PDF файла, с комментариями и возможными решениями. Специалист уделит вам несколько часов, для презентации аудита и ответа на ваши вопросы.

Помните, что аудит рекламных кампаний, сайта и каналов продвижения преследует чёткую цель — понять «узкие места» вашего интернет маркетинга и улучшить пользовательский опыт и возврат по инвестиции в ваш маркетинг.