История:
Маркетинговое агентство «Прибыль» основана в 2017 году 2 специалистами — маркетологами Шевкетом Семедляевым и Джафером Джемилевым. На старте работы было принято решение – внедрять маркетинг на предприятиях с глубоким погружением в бизнес-процессы клиента.
Понимание стратегии маркетинга и важности внутренних бизнес-процессов и продукта для рынка позволило активно развиваться и расширять присутствие на рынке.
Уже через год в 2018 году среди наших довольных клиентов оказались крупные компании производители и межрегиональные продуктовые ритейлеры.
В 2020 году компания освоила новое направление: маркетинговые исследования и в этом же году в первые были проведены исследования за рубежом, а именно в Узбекистане.
В начале 2021 года компания «Прибыль» дала старт новому направлению – продвижению экспортеров на внешних рынках ближнего и дальнего зарубежья.
На данный момент наша компания оказала услуги маркетинга для более чем 60 компаний, как в Крыму, так и за его пределами.
Принцип работы агентства:
Специфика работы компании заключается в комплексном подходе к маркетингу. Глубина погружения в бизнес-процессы компаний позволяет нам эффективно выстраивать не только маркетинговые инструменты, но и оптимизировать все внутренние бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с целевой аудиторией.
Управленческий консалтинг:
Консалтинг – не является нашим профилем, но в вопросах, касаемых маркетинга мы готовы брать на себя принятие управленческих решений направленных на улучшение процессов организации, направленных на взаимодействие с потребителем.
Взаимодействие с клиентами:
В оказании услуг наше маркетинговое агентство не ставит перед собой цель работы «на коротких дистанциях». Большинство наших клиентов – компании, с которыми мы работаем больше года.
Аналитика выполненной работы и ориентировка на результат – способствуют долгосрочному сотрудничеству. И по нашему опыту краткосрочное и поверхностное сотрудничество является менее эффективным в вопросах маркетинга.
О компетенциях:
Компания «Прибыль» официальный партнер «Яндекс», «1С:Битрикс», «Битрикс24», «Travelline», «Аспро», операторы фиксальных данных. В вопросах исследований агентство сотрудничает с Евразийским институтом развития им. И. Гаспринского.
Специалисты агентства еженедельно проходят обучение по профильным направлениям. В обучении используется практики как местных так и зарубежных специалистов.
Компетенции в стратегическом маркетинге основываются как на личном проектном опыте так и на опыте зарубежных и отечественных специалистов.
О команде:
Используя современные технологии удалённых сотрудников, мы выбрали наиболее подходящую для нас стратегию HR — специалисты высокого уровня внутри компании, и большое количество внештатных подрядчиков и сотрудников, которые выполняют работы под руководством внутренних сотрудников.
Реалии нашего времени позволяют решать задачи максимально эффективно, используя навыки и ответственность штатных сотрудников, и аутстаффинг узкопрофильных специалистов, которые готовы реализовать любой спектр задач в максимально сжатые сроки с наибольшей эффективностью.
На текущий момент, в штате нашего агентства 8 постоянных сотрудников и более 23 внештатных подрядчиков и специалистов, курируемых нашими руководителями направлений.